Online курс Марины Кудриной: Как создать бренд, который продает?

Дорогие друзья, приглашаю на десятый поток своего on-line курса «Как создать бренд, который продает?»

Искусство и культура 16+

"Как создать бренд, который продает?" — вопрос, который волнует многих руководителей предприятий сегодня. Что и говорить: опоздали. Очень сильно опоздали. Руки не доходили. Не считали важным. Есть очень много аргументов в пользу того, почему не «вырастили» свой бренд. 

А будет еще круче. Добавочную стоимость предприятия не сформировали и движутся только в сторону демпинга. Уникального предложения нет, хотя сами уникальные украшения есть, но их в упор не хочет признавать покупатель. Информационных активностей тоже не наблюдается, а если нет активностей, то и бренда тоже нет. А ведь готовится новая волна нашествия зарубежных марок, которые выстояли.

Если обратимся к статистике, то «ювелирное зарубежье» оживает. По мнению зарубежных аналитиков, спрос на ювелирные украшения в 2019 году вырастет с 17 до 40%. Но есть и другая аналитика: спрос на украшения и часы класса «люкс» вырос в 2018 году на 118%. Причем, «пошли в рост» те бренды, которые одновременно с производством активно лелеяли и пестовали свой бренд, а в кризисный период кинули все силы на активизацию его развития.

Наблюдая за российским и зарубежным ювелирными рынками, посетив более 70 зарубежных ювелирных выставок и, проведя опрос более 500 ювелирных брендов, я увидела взаимосвязь между устойчивостью марки и системным развитием ее бренда, где основными показателями стали:

- узнаваемость бренда;
- новый подход к его позиционированию;
- актуальность и инновационность «новых украшений»;
- системность в развитии бренда и Решении Проблем Покупателя.

Такая стратегия в отношении ювелирных брендов оказалась очень эффективной. И именно в эту сторону движется ювелирный мир, что позволило ожить зарубежному ювелирному рынку.

Так как я уже много лет наблюдаю такое движение ювелирных брендов в сторону человека, и, видя, какие сложности испытывает ювелирный рынок России сегодня, то привела РПП в определенную систему, которую я уже опробовала при работе с ювелирными компаниями.

Я уверена в этой системе. Уже много лет я являюсь бизнес-консультантом в области брендинга, 14 лет — издателем журнала JEWELRY GARDEN, реализовала множество проектов, связанных с формированием и развитием брендов, причем, не только на ювелирном рынке. За это время накоплен колоссальный опыт, который систематизирован и может адаптироваться для работы с любой ювелирной маркой.

Я приглашаю на свой 3-хнедельный on-line курс «Как создать бренд, который продает?», где мы

- рассмотрим опыт зарубежных брендов;
- рассмотрим мою систему «Решение Проблем Покупателя» (РПП)
- научимся управлять системой РПП и применять ее на каждом этапе формирования ювелирного бренда;
- научимся применять систему на этапе поиска идей для коллекций и их позиционирования;
- научимся применять систему продвижения формирования бренда, без которой марка просто потеряется в братской могиле интернета.

Разобравшись с моей системой, вы можете адаптировать ее под свои задачи и создать рабочий профиль ювелирного бренда.

Если вы хотите более подробно узнать  о системе РПП, то приходите на мой on-line курс «Как создать бренд, который продает?» 

Курс стартует 3 апреля в 17.00.  Рассчитан на 3 недели работы.
В курс входит: 
6 on-line занятий 
6 домашних заданий с обратной связью.

По окончании курса вы сформируете рабочий профиль своего ювелирного бренда, который сможете использовать в своей работе. 

Регистрируйтесь на второй поток моего курса и получайте мою систему.

Поделиться:

1696 дней назад
3 апреля 2020, начало в 17:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов