Ко многим успешным брендам давно пришло понимание, что любая коллекция – это система, которую нужно развивать. И здесь важно все: как научиться понимать своего покупателя, где брать актуальные идеи, на какие тренды опираться, как «подращивать» свою аудиторию, как сегментировать коллекцию, чтобы она вписалась в современное время и была востребована покупателем, как создавать информационное поле вокруг коллекции?
Видя ошибки многих ювелирных компаний при попытке создать коллекцию, я предлагаю вам методику создания МАТРИЦЫ коллекции – систему 4О, алгоритм которой мы отработаем на практике, и которая является моим трудом за 15 лет анализа работы самых успешных мировых брендов.
Как создать матрицу продаваемой коллекции вы узнаете на моем семинаре-тренинге
МАТРИЦА, КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ.
Это анализ успеха, который, я, как издатель журнала JEWELRY GARDEN, собирала, посетив более 70 мировых ювелирных выставок и проанализировав более 500 успешных зарубежных брендов. И, как профессиональный преподаватель и маркетолог, предлагаю эту информацию вам.
Новое время уже давно работает против нас. Успевайте!
Регистрируйтесь на мой эксклюзивный семинар-тренинг, используйте то, что использует весь мир, и идите в ногу со своим покупателем!
Для кого этот семинар-тренинг?
- для руководителей производственных предприятий;
- для торговых домов и сетей (как возможность не только создать свою коллекцию, но и собрать ее с помощью украшений от разных поставщиков);
- для маркетологов, бренд-менеджеров, дизайнеров, художников-ювелиров.
Какие навыки дает семинар-тренинг?
- понимание сути коллекции и ее развития;
- понимание, для какой аудитория, как с ней работать и что предложить;
- понимание и отработка алгоритма формирования коллекции и использования нестандартных решений.
Ведущая: Марина Кудрина – издатель журнала JEWELRY GARDEN, преподаватель, бизнес-консультант в области технологии создания бренда, модератор отраслевых конференций.
ПРОГРАММА
I. СОВРЕМЕННЫЙ ЮВЕЛИРНЫЙ РЫНОК. КОЛЛЕКЦИЯ И ЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОКУПАТЕЛЕМ.
Что такое коллекция? Что такое система? Почему это актуально в современном мире?
Анализ рынка. Изменение в предпочтениях: советское, постсоветское, современное время.
Традиции, тренды в бизнесе, стилях и дизайне и материалах и их использование при разработке коллекции. Ювелирный крафт. Где и как искать тренды и работать с ними?
II. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНОЙ ТЕМЫ.
Современное использование таблицы Маслоу: изменение в подходах применения.
Цели: коммерческая и креативная. Основная идея и тренды. Где и как искать основную идею, как развивать? Социум и события. История и современность при выборе тем коллекций.
III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ АУДИТОРИИ
Кто здесь покупатель? Профиль или аватар? Кластерная система, определение своей аудитории.
Влияние аватара покупателя на создание коллекции. Сегментирование аудитории, как основной принцип для будущего сегментирования коллекции
IV. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ, КОТОРЫЕ СНИЗЯТ ЗАТРАТЫ
Изменения в области материалов (конференция в Италии, 2008 год). Понятие «ювелирное» украшение. Возможности новых материалов:
- в области идентификации бренда;
- в области снижения затрат;
- в области создания модных и необычных ювелирных изделий;
- в области «полезных» изделий;
- в области привлекательности для активного покупателя;
- в области сегментирования коллекции.
V. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ КОЛЛЕКЦИИ
Стратегия развития коллекции: от формирования до позиционирования и уникального торгового предложения. Матричная воронка. Развитие и расширение коллекции. Сегментирование коллекции, развитие и преемственность.
Основной алгоритм поиска нестандартных решений и их реализации.
VI. БОЛЬШАЯ ИГРА. РЕЗЮМЕ.
Система управления этапами создания коллекции. Взаимодействие разных структур предприятия. Креативное и техническое задание. Работа в команде. Взаимодействие с наставником. Выход на проект. Обсуждение, результаты.
В семинаре используются видео материалы, кейсы успешных проектов, методики развития навыков формирования коллекции и работы с ней.
В стоимость семинара входят раздаточные материалы для каждого участника, обед.
СТОИМОСТЬ: 25 000 рублей.
При участии двух и более сотрудников от компании – скидка 20%.
Контакты:
+7 926 218 85 28
+7 926 521 01 88
Марина Кудрина https://www.facebook.com/marinakudrinaofficial
- Генеральный директор Центра Коммуникационных Технологий (разработка коммуникаций для брендов и продуктов). Издатель первого в России журнала о лучших украшениях, тенденциях и брендах JEWELRY GARDEN. www.jewelrygarden.ru
Мобильные версии: pressa.ru, issuu, виртуальный киоск БИЛАЙН
3D версия http://jewelrygarden.ru/magazine/JG...
- Президент Ассоциации НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ БРЕНДЫ РОССИИ https://www.facebook.com/Associatio...
- Профессиональный педагог (высшая категория), спикер, эксперт, бизнес-консультант в области коммуникационных технологий, модератор-спикер ежегодного Янтарного форума, участник программ РЕН-ТВ, НТВ, Москва-24, Pro-бизнес. Сотрудничает с Институтом искусств (Москва) факультет ювелирного дизайна, Высшей Школой Экономики (Высшая Школа дизайна).
- Образование: красноярское музыкально-педагогическое училище им. Горького (дирижер-хоровик), красноярский педагогический университет (филологический факультет), Российская Академия образования (аспирантура – экономический факультет), Москва.
- Организатор национальной ювелирной Премии в области продвижения ювелирных брендов России JEWELRY STAR
- Организатор Конкурса молодых дизайнеров СВЕЖИЙ ВЕТЕР
- Организатор национального стенда ювелирных брендов России в Лондоне MADE IN RUSSIA при поддержке правительства России (сентябрь, 2017)
- Организатор обучающей программы для ювелиров в рамках Янтарного экономического Форума (2018-2019)
- Лучшие проекты: продвижение платины на российском рынке для Русской платиновой компании и завода Красцветмет, бренд GEVORKYAN для Ювелирного Дома ЭСТЕТ, семинары и вебинары для представителей ювелирной отрасли и многие другие.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.