Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Дорогие друзья, приглашаем Вас принять участие в online мастер-классе "Успешная ювелирная коллекция"
Сегодня сегментирование коллекции рассматривается маркетологами как необходимость, а основной продукт не только как демонстрация возможностей бренда, но и инвестиция в коллекцию. Ведь именно основной продукт является тем локомотивом, который "потянет" всю коллекцию. Именно по основному продукту будет складываться впечатление и о коллекции, и о бренде.
Пример развития коллекций демонстрируют многие зарубежные ювелирные бренды
- Как происходит поиск тем для коллекций?
- Как сегментируется коллекция?
- Что такое основной продукт?
- Как составить уникальное торговое предложение, позволяющее идентифицировать коллекцию и избежать демпинга.
Приходите на вебинар Марины Кудриной, издателя журнала JEWELRY GARDEN
Для вас
- уникальная информация по теме;
- множество примеров от успешных зарубежных ювелирных брендов.
Контакты: pr-image@mail.ru, +7 (926) 521 01 88