Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Дорогие друзья, приглашаю на пятый поток своего on-line курса «Как создать бренд, который продает?»
"Как создать бренд, который продает?" вопрос, который волнует многих руководителей предприятий сегодня. Есть очень много аргументов в пользу того, почему те или иные компании не «вырастили» свой бренд, не сформировали добавленную стоимость и движутся только в сторону демпинга. А ведь готовится новая волна нашествия зарубежных марок, которые успешно выстояли.
Если обратимся к статистике, то «ювелирное зарубежье» оживает. По мнению зарубежных аналитиков, спрос на ювелирные украшения за рубежом в 2019 году вырастет с 17 до 40%. Но есть и другая аналитика: спрос на украшения и часы класса «люкс» за рубежом вырос в 2018 году на 118%. Причем, «пошли в рост» те бренды, которые одновременно с производством активно лелеяли и пестовали свой бренд, а в кризисный период кинули все силы на активизацию его развития.
Наблюдая за российским и зарубежным ювелирными рынками, посетив более 70 зарубежных ювелирных выставок, и за 17 лет своей работы проинтервьюировав более 500 ювелирных брендов, я увидела взаимосвязь между устойчивостью марки и системным развитием ее бренда, где основными показателями стали:
- узнаваемость бренда, формирование добавленной стоимости;
- новый подход к его позиционированию;
- системность в развитии бренда и Решении Проблем Покупателя.
- отличие стратегий: имиджевой и торговой;
- точный портрет покупателя (умение составить его аватар)
- актуальность и инновационность ювелирного продукта, поиск новых тем;
- инвестиции в основной продукт продуктовой линейки;
- уникальное торговое предложение, как возможность избежать демпинг; конкурентоспособность среди похожих товаров.
Такая стратегия в отношении ювелирных брендов оказалась очень эффективной. И именно в эту сторону движется ювелирный мир, что позволило ожить зарубежному ювелирному рынку.
Я уверена в этой системе, так как я в области брендинга: реализовала множество проектов, связанных с формированием и развитием брендов в России, причем, не только на ювелирном рынке.
Уже много лет я являюсь бизнес-консультантом в области брендинга, имею три педагогических образования в области искусства, филологии и экономики, 14 лет являюсь издателем журнала JEWELRY GARDEN, видела в реальности опыт и развитие многих зарубежных брендов и посетила множество зарубежных маркетинговых конференций.
За это время накоплен колоссальный опыт, который систематизирован и может адаптироваться для работы с любой ювелирной маркой.
Я приглашаю на свой 3-хнедельный on-line курс «Как создать бренд, который продает?», где мы
- рассмотрим опыт зарубежных брендов;
- рассмотрим мою систему «Решение Проблем Покупателя» (РПП)
- научимся управлять системой РПП и применять ее на каждом этапе формирования ювелирного бренда;
- научимся применять систему на этапе поиска идей для коллекций и их позиционирования;
- научимся применять систему формирования бренда, без которой марка потеряется в братской могиле off-line и on-line.
Разобравшись с моей системой, вы можете адаптировать ее под свои задачи и создать рабочий профиль ювелирного бренда.
Если вы хотите более подробно узнать о системе РПП, то приходите на третий поток моего on-line курса «Как создать бренд, который продает?»
Курс стартует 24 октября в 10.00 по МСК. Рассчитан на 3 недели работы.
В курс входит:
6 on-line занятий
6 домашних заданий с обратной связью
1 дополнительное завершающее занятие с подведением итогов курса.
По окончании курса вы сформируете рабочий профиль своего ювелирного бренда, который сможете использовать в своей работе.
Регистрируйтесь на пятый поток моего курса и получайте мою систему.