Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Дорогие друзья, приглашаю на второй поток своего on-line курса «Как создать бренд, который продает?»
"Как создать бренд, который продает?" вопрос, который волнует многих руководителей предприятий сегодня. Что и говорить: опоздали. Очень сильно опоздали. Руки не доходили. Не считали важным. Есть очень много аргументов в пользу того, почему не «вырастили» свой бренд.
А будет еще круче. Добавочную стоимость предприятия не сформировали и движутся только в сторону демпинга. Уникального предложения нет, хотя сами уникальные украшения есть, но их в упор не хочет признавать покупатель. Информационных активностей тоже не наблюдается, а если нет активностей, то и бренда тоже нет. А ведь готовится новая волна нашествия зарубежных марок, которые выстояли.
Если обратимся к статистике, то «ювелирное зарубежье» оживает. По мнению зарубежных аналитиков, спрос на ювелирные украшения в 2019 году вырастет с 17 до 40%. Но есть и другая аналитика: спрос на украшения и часы класса «люкс» вырос в 2018 году на 118%. Причем, «пошли в рост» те бренды, которые одновременно с производством активно лелеяли и пестовали свой бренд, а в кризисный период кинули все силы на активизацию его развития.
Наблюдая за российским и зарубежным ювелирными рынками, посетив более 70 зарубежных ювелирных выставок и, проведя опрос более 500 ювелирных брендов, я увидела взаимосвязь между устойчивостью марки и системным развитием ее бренда, где основными показателями стали:
- узнаваемость бренда;
- новый подход к его позиционированию;
- актуальность и инновационность «новых украшений»;
- системность в развитии бренда и Решении Проблем Покупателя.
Такая стратегия в отношении ювелирных брендов оказалась очень эффективной. И именно в эту сторону движется ювелирный мир, что позволило ожить зарубежному ювелирному рынку.
Так как я уже много лет наблюдаю такое движение ювелирных брендов в сторону человека, и, видя, какие сложности испытывает ювелирный рынок России сегодня, то привела РПП в определенную систему, которую я уже опробовала при работе с ювелирными компаниями.
Я уверена в этой системе. Уже много лет я являюсь бизнес-консультантом в области брендинга, 14 лет издателем журнала JEWELRY GARDEN, реализовала множество проектов, связанных с формированием и развитием брендов, причем, не только на ювелирном рынке. За это время накоплен колоссальный опыт, который систематизирован и может адаптироваться для работы с любой ювелирной маркой.
Я приглашаю на свой 3-хнедельный on-line курс «Как создать бренд, который продает?», где мы
- рассмотрим опыт зарубежных брендов;
- рассмотрим мою систему «Решение Проблем Покупателя» (РПП)
- научимся управлять системой РПП и применять ее на каждом этапе формирования ювелирного бренда;
- научимся применять систему на этапе поиска идей для коллекций и их позиционирования;
- научимся применять систему продвижения формирования бренда, без которой марка просто потеряется в братской могиле интернета.
Разобравшись с моей системой, вы можете адаптировать ее под свои задачи и создать рабочий профиль ювелирного бренда.
Если вы хотите более подробно узнать о системе РПП, то приходите на мой on-line курс «Как создать бренд, который продает?»
Курс стартует 29 июля в 17.00. Рассчитан на 3 недели работы.
В курс входит:
6 on-line занятий
6 домашних заданий с обратной связью.
По окончании курса вы сформируете рабочий профиль своего ювелирного бренда, который сможете использовать в своей работе.
Регистрируйтесь на второй поток моего курса и получайте мою систему.